1 Ответить на комментарий | LiveCrimea.com

Ответить на комментарий

пешеходный туризм Пешком по Мадейре, часть 2

Трек №1 мыс Sao Lorenco, день 1

Прилетев с Гран-Канарии вечером, сразу в аэропорту сели на автобус №113, конечная у которого Baia D'Arba- это парковка  у начала мыса. Проезд стоит 1,30 - это минимальный  тариф на острове.
Далеко мы ходить не стали, расположились в 50-ти метрах от парковки.

Ночевка на мысе.  Наверное, одно из самых красивых в этой поездке

Маршрут просто шикарный. В  обе стороны 8 км, по хорошей оборудованной тропе и с захватывающими видами.

Несколько раз попадаются смотровые площадки на обрывах, на бушующее море можно смореть бесконечно

Крутые обрывы

Весна, все зелененькое.

Вдалеке на зеленой поляне виден домик - это домик администрации парка, как там написано. Это бывшие частные владения какого-то товарища, по его завещаению переданные во владения заповедника.

На пляжи внизу спуститься невозможно.

Домик-рецепция.  Не знаю, когда на Мадейре начинается сезон, но сейчас этот домик пустой, хотя было бы неплохо, если бы там было какое-то кафе. Думаю в сезон так оно и есть. Хотя и сейчас туристов предостаточно.

Маки уже цветут, а у нас они только в конце мая.

Это самая последняя точка, куда можно дойти пешком. Соседний мысок уже отделен небольшим проливом, хотя кажется, что можно туда пройти.
На горизонте - Пустынные острова. Пейзажи мне показали похожими на Фарерские острова, хотя я там никогда не была. Что-то такое общее здесь, суровое северное.

Цветок - один из видов Синяка.

Возвращаемся обратно  - навстречу идут толпы туристов. А мы проскочили почти самые первые, за исключением нескольких фотографов и бегунов. Надо было еще раньше стартануть.
Мне, как жителю Крыма, пейзажи Св. Лоренца напоминали наши вулканы - Карадаг, Фиолент, поэтому чувствовала себе почти как дома. К таким видам мы привычны, те же обрывистые берега из темной породы, маленькие труднодоступные пляжи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трек №2 Ribeira Seca - Porto Cruz День 1

Погуляв часа 3 по мысу, мы сели на тот же 113 автобус и доехали до Machico. Автобус идет не по главной магистрали, которая видна на фото, а естесственно, огибает ущелье и объезжает все отроги, забираясь в деревенские дебри. Нам оказалось очень кстати, наш следующий маршрут начинался с Ribeira Seca - это верховья Machico.

Начинается тропа, Vereda da Boca da Risco. Указателей никаких нет.  Чуть ниже на обочинах  растут кусты петрушки, что меня очень радует.
Тропа проходит через мимозовый лес, забирается на перевал, и выходит на обрывы

Прекрасная тропа с неревроятными видами идет в Porto Cruz

Открытые площадки попадаются не всегда, чаще всего тропа проходит в кустах

Вид на запад.

Вид на восток

Эти скалы в районе мыса св. Лоренцо, ну ни дать ни взять - Карадаг, с Золотыми воротам

Море такого насыщенного цвета, разного оттенка

Мимоза цветет

Открылся вид на Porto Cruz и нависающую над ним скалу Penha de Aguia

Девочку встретили по пути на тропе.

Тропа переходит в дорогу

Деревушки - пригороды Porto Cruz выкраивают мебе более-менее плоские места на склонах

На Мадейре очень много собак. И все лают на проходящих туристов

Красивый дикий пляж с крупной галькой. Пришли мы вот с той конусообразной горки

Набережная Porto Cruz. Помимо пляжа, тут еще есть морской бассейн. Наша попутчица даже искупалась, а мы не решились, слишком ветер холодный.

Из Porto Cruz мы долго думали, куда же податься дальше, и сели на автобус (расписание на остановке) в ближайший городок Failal, чтоб уж так и быть, посмотреть побольше на своем пути. Планировали там где-то заночевать и на следующий день уехать в Santana.
Найти красивое место для ночевки не получилось ввиду населенки и рельефа. На фото - смотровая Guindaste

Вид со смотровой. Пляж городка Failal, а сам городок - вон тот с крышами справа на снимке.

Вид с места ночевки. Чудом мы нашли плоское местечко, почти под мостом. К реке, жаль, спуститься было нельзя. Высокие стены.

Вид с места ночевки утром

Деревенька на хребте

Ответ

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
ко_пьютер:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма