1 Северский Донец- Чугуев- Черкасский Бишкин | LiveCrimea.com

Участники: Галя, Саша, Федор, Таймень-3
Нитка маршрута: Чугуев-Черкасский Бишкин

Просмотреть увеличенную карту

Дождавшись закрытия летнего сезона и окончания туристической суеты, мы вырвались в прекрасное экзотическое путешествие по многоизвестной речке Северский Донец. Вопреки пугающей информации о загруженности реки разными плавательными средствами, мы ничего подобного не наблюдали. За 3 дня похода мы встретили только один катамаран, уже в конце пути, и одну группу Тайменщиков, рыбачащих на берегу. На реке царит тишь и благодать, все стоянки пустые, река почти полностью в нашем распоряжении. ТОлько рыбаки сидят на своих насиженных местах или закидывают удочки с разномастных лодок.
Ходили мы в Трешке, и я была поражена ее вместительностью. Кроме нас троих, наших вещей и 10-ти кг овощей можно было и корову туда усадить. Места- валом. Но при такой загруженности грести надо втроем, если один волынит, скорость значительно замедляется и гребцам становится тяжело. При общей занятости крейсерская скорость была 5,6 км/ч. И только специально разогнавшись как сумашедшие, мы достигли скорости 9,3 км/ч. Мы с Федором подумали, что почему-то река должна была нас сама нести, и путешествие представлялось более расслабленным. А ведь приходилось грести.

1 день 17,7 км
2 день 20
3 день 26,7

Транспорт

Поезд Севастополь-Харьков (питерский, очень дорогой за 150 грн плацкарт)
автобус Харьков авт "Автозаводская" - п. Чугуев 7/чел грн.
машина Чугуев - гусиный пляж (1 км) 15 грн

Оттуда
такси п. Черскасский Бишкин - п. Комсомольское 60 грн
электричка Комсомольское-Харьков 6 грн/чел
поезд Харьков- Симферополь 78 грн
электричка Симферополь- Севастополь

Харьковское расположение очень удобно, можно поехать после работы, и утром уже быть на речке. И уехать с речки вечером, а утром уже выйти на работу. Что, собственно, у нас и получилось. Можно так ездить каждые выходные.

В последний день мы выехали пораньше = в 8-40, и нам до 16-ти часов надо было высадиться на берег, собрать лодку и вещи, найти транспорт до железки и успеть на поезд. При этом надо было проплыть около 30-ти км (как оказалось 26) и между начальной и конечной точкой нельзя было нигде сойти раньше, за неимением населенных пунктов. Так что мы хорошо погребли в этот день, и успели доплыть аж в 15-30!

Первые 2 дня нас сопровождал встречный ветер, который поднимал рябь на воде и значительно замедлял продвижение вперед. И погода не баловала. Довольно прохладно, ехали в куртках. И ночи показались такими холодными, особенно заметно без палатки. Около 10-ти градусов. После первой ночи продутые сквозняком под тентом, мы дружно чихали.

В первый день после Эсхара мы чуть не вманались в плотину, которую приняли за мост. С только случайный прохожий на берегу спросил нас, когда мы бодро двинули в сторону "моста", а знаем ли мы что там плотина. Мы быстро сообразили и высадились на берег, обнесли. Думаю, мы бы и сами заметили, и успели бы вырулить. Но там водослив нормальный. И таблички повсюду
"с 1993 года на этой плотине утонуло 28 ! человек, купаясь, прыгая и тд" Плотина- убийца.

Еду закупили сразу, больше нигде не закупались. только в Мохначе сходили в магазин за т/б. Такие интересные маленькие села вдоль рек. Грунтовая песочная дорога, почти полное отсутствие людей, большой памятник бойцам второй мировой и даже братская могила. Воду набрали в колонке в Мохначе. 6 литров хватает на 1 день готовки.

сбор байдарки в Чугуеве на гусином пляже

двое в синем

стартовое место

попали в гущу перед мостом, обносились. тем более что мост оказался непроплываемым

мост после Чугуева

еще один мост после Чугуева, под ним нельзя было проплыть

после обноса моста

вот она - плотина-убийца

после обноса плотины

это на пристани в первую ночевку

на закате ребята плывут

пейзажи

обед второго дня под скрипучей ивой

хитроумное рыбацкое сооружение

я с Федором

вы входим в Запретную Зону. Думали, щас начнут стрелять из сторожек моста

раннее утро на реке. Туман

холодное утро

так выглядит наша стоянка

паутинки на рассвете

красивая река

даже не знаю, что это, какой-то странный Понтон

очень красивая река!

холмы после Змиева

отражение

пробка

Жалко, в Святогорск не заехали) А мы послезавтра на Случ выезжаем. Рома Som.
Классно, спасибо! Живу в Эсхаре, с женой следим за всеми вашими путешествиями, читали наверное все отчеты. У нас при слове "Галя" вопросов не возникает: какая Галя? Галя одна - Юрасова, как вроде из нашей компании. И вот отчет о походе по нашим местам...блин...а мы не знали...мы б показали...мы б познакомились...мы б пригласили...мы б рассказали...капец... Мы уехали в Крым, вы приехали к нам...А места у нас правда классные, и для велопоходов тоже. Вам удачи, до встречи на дорогах!

Ой, так вы назовитесь хоть, оставьте координаты, я ж не знала, что даже в Эсхаре читают этот сайт :))

:)Конечно читают. Любовь к путешествиям, любовь к Крыму...А тут весь Крым изнутри, во все времена года и в основном благодаря вам, да, ещё жж Поли Полёнок - тоже класс! Спасибо за отличные отчеты, будете у нас на Колыме - заходите, встретим. Мы - Игорь и Наталья, на Харьков Туристе - Sauron.

отлично, приятно познакомиться. А поля в турцию уехала на на год работать. Вчера только узнала, для меня это было большой новостью.

:)Да, как она сказала: "ближайший год я буду работать Снежаной Денисовной из Нашей Раши"

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_елосипед:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма