1 Турция 2012 - ч.1 Каппадокия | LiveCrimea.com

Турция 2012 - ч.1 Каппадокия

Маршрут:
Каппадокия - водопады Капузбаши - Киликийские ворота - Средиземное море (Мерсин)

А в Турции уже в третий раз. На этот раз большой компанией 8 человек. Севастополь, Симферополь, Харьков, Архангельск.
На этот раз все будет кратко в виде фотоотчета, а вот Алексей обещал написать полноценный отчет.

Очень интересный был транфер до места старта

Севастополь- Симферополь - электричка
Симферополь-Харьков - поезд
Харьков - аэропорт - велосипед
Сиамбул Сабиха Гокчен- переплава Кадыкой - автобус Е-10 5TL
Кадыкой - Еменоу - катер 2TL
Еминоу - центральный автовокзал в Стамбуле Otogar - автобус 910 5TL
Otogar Istambul - Kayseri - автобус 60 TL
Kayseri - Nevshehir - автобус

Итого 8 транспортов до мест старта. А говорят, Турция такая близкая страна, так легко туда попасть. 43 часа в одну сторону. Может быть, было бы проще ехать на теплоходе.
Велосипеды не распаковывали до старта в Невшехере, перетаскивая с автобуса в автобус. Чудом подвернулся городской автобус от Еменоу (бухта золотой рог) до центрального автовокзала. Взял нас всемером с велосипедами, правда мы заплатили за проезд двойную цену (5 лир). но не пришлось петлять по бесконечным бабочкам-развязкам, такой группой это было бы проблематично.
На Otogar приехали в 8-30 утра, встретили Толика, который добрался раньше из аэропорта Ataturk. И тут возникли проблемы в поиске автобуса на Каппадокию. Оказывается, все они ночные, но нас это никак не устраивало, не сидеть же целый день на автовокзале, тем более хотелось ночью выспаться в горизонтальном положении в палатке, и утром начать полноценный поход. После долгих поисков, местные помогалы нас привели в компанию Инджи, у которой утром шел автобус на Невшехир, который правда оказался с пересадкой в Кайсери. И вот мы на нем 13 часов ехали, приехали в Кайсери, нас высадили, какой-то очередной помогала забрал у меня билеты и сказал ждать. Все очень непонятно происходило, по английски, естественно никто не говорит, но слово Ждать, 1 час, и No problem я все-таки поняла.
Через какое-то время приехал проходящий автобус ДРУГОЙ автокомпании, и взял нас на борт. Видимо, все уже было схвачено и договорено. За час езды до Невшехира нас даже накормили чаем с кексом. Приятно. В Невшехере нас очень удачно выгрузили в городе на каком-то пустыре, где с одной стороны дороги был магазин и другие заведения, а с нашей - пустырь и в 100 метрах одинокий домик. Недолго думая, мы тут же поставили на этой обочине палатки, и завалились спать. Час ночи. Хорошо что не пришлось ночью собирать велосипеды и отъезжать от города, это заняло бы не меньше двух часов.
За все путешествие по Турции ни разу не было проблемы с выбором ночевки. Они появлялись по первому желанию в любом месте.

Первый день попутешествовали по Каппадокии, далеко не углубляясь, по стандартному кольцу и основным достопримечательностям.
ДОЖДЬ!!! начиная с первого дня он шел каждый день почти до конца похода. Такого от Турции я не ожидала, мы не были готовы к нему морально и технически, но на какой-то день конечно попривыкли.
Еще в первые 3 дня у нас случилось нереальное количество проколов, причем только у двух человек, и как только мы на третий день купили запасную покрышку с камерой, проколов почти не было, по-крайней мере не
Дальше пошли фото с комментариями

Упаковка великов в Харькове

Раннее утро. Ж/д вокзал Хайдар-паша

вид с катера

на катере

Под мостом через бухту Золотой Рог, есть даже светофоры. А свод моста такой низкий, что невольно нагибаешься, проплывая под ним

в автобусе до Otogar

Goreme

Zelve

Ортахисар

С таким видом мы ночевали

завтрак с Видом

местный способ передвижения в ковше

стоянка с видом на каньон

идем-едем по сократам до Угрюпа, чтобы не возвращаться по трассе. Внизу в каньоне затопило всю дорогу, так что мы там немного поплавали и повалялись в грязи

наконец выехали из Каньона на сухую дорогу, очень возрадовались. Конечно же опять очередной прокол, и еще и еще

въезд в Мустафа-Паша

Галя! Ворота - Киликийские. Поправь пожалуйста. Мартик.
вот жеж, хорошо, исправлю
У меня друг летал в каппадокию в этом году - очень жаловался на погоду) Сложно ездить такой большой группой? Глеб.

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
маг_итофон:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма