Турция 2012 - часть 4. участок Аладаг - Позанты

Аладаг (Карсанты) - Позанты - начало Киликийских ворот

Итак продолжим про Турцию
Наконец нарисовала карту. теперь можно следить где мы ездили, но карта точная.
После водопадов Капусбаши и бесбашенного каньона, мы приехали, точнее подъехали к городу Аладаг - на одной карте, на самом деле город называется Карсанты. И именно из него к нам ночью приезжали жандармы. В сам городок мы не стали заезжать, хотя может и пригодилось бы.
И от развилки с миллионом указателей поехали на запад через мелкие населенные пункты, грунтовки и безлюдие. Место такое немного странное - как в прикарпатье, что ли. И хорошо что мы здесь не попали в дождь, а то бы досталось, глинистые грунты.
в Селе Gerdibi уже в 6 вечера под закрытие закупили хлеба впрок, а то нам вечно не хватало его, ну и остальных ништяков и поехали на стоянку.

дорога к Карсанты

оранжевые маки

пейзажи вокруг

Юра не теряет времени - вгору его везет почтовая машина. Турки даже рады такому попутчику

космическое количество указателей. Нам надо в Gerdibi 35

скромный мясной обед

Дорога на Гердиби

вот под этой горой мы ехали до этого

под этой горой ехали

кое-кто тут упал и намочился

передвижной овощной магазинчик

подъезжаем к Гердиби

стоянка 6 км после Гердиби

рассвет утром

А утром следующего дня начали двигаться в сторону Позанты, но не как наши предшественники, через горы, а мы дали крюк по трассе (конечно же грунт, асфальта в турции не бывает) вдоль реки. Вверх по течению на перевал. Опять каньонистое место, виды потрясающие, но никак не фотогиничные. Слева от дороги каньон, напротив - скалы с гротами, и объектив камеры никак не может объять необъятное. После перевала - спуск в село Hamidye, где мы отлично пообедали местными вкусняшками, а точнее опять йогуртом и тавук-лавашем. Я наелась своих любимых сладостей.

дорога по каньону

вид с витка серпантина

вверх на перевал

ждем отстающих

каньон, по которому мы едем

спуск с перевала

спуск с Перевала в деревню Хамидие

это моя любимая турецкая сладость, я так пристально наблюдала за приготовлением и выделяла слюну, что продвцы выделили мне кольцо бесплатно!

Выехали на трассу в село Камышлы - уж это название встречается во всех странах мира - даже возле Севастополя есть такое село и в Сирии приграничный город.
И уже по асфальту покатили на юг - до большого города Позанты. В конце вообще выехали на магистраль Анкара- Адана - многополосное полотно с фурами и машинами, непривычно.
И тут опять он - дождь. Причем такой конкретный. Мы быстренько примостились под крышу заправки, нас тут заодно чайком отпоили, и дождь мы переждали. Но перспективы конечно не радужные были. Все небо в черных тучах.
Город Позанты оказался совсем не большим,а типичным провинциальным городком Турции. Побродили по магазинам, скупаясь на несколько дней вперед.

пережидаем ливень на заправке перед Позанты

Просвета не предвидится

фонтан на выезде из Позанты

речка - вонючка под развязкой

начало Железной дороги Belemedik. Скоро нас накроет дождь

красота вокруг - скалы

Из города с третьей попытки нашли нужную дорогу, мы долго не могли на нее выехать, мешали всякие развязки и развилки. И вот мы едем вдоль железной дороги, которая скоро войдет в нужный нам каньон и мы окажемся в Киликийских воротах.
Ну а пока снова пошел дождь. Мы попробовали его переждать под кустами и плащами, но он и не думал прекращаться. Так что мы сделали просто - перелезли через колею и в лесу на полянке поставили палатки. И тут была сухая ночевка. Без воды. Хотя ее было хоть отбавляй - и с неба, и в реке. Но река уж больно грязная, несущая воды с города, с мусором и грязью. Без фильтра такую пить нельзя. Так мы и заснули без ужина, без чая, под нескончаемый шум дождя.
Наша палатка успела еще какой-то фильм посмотреть по портативному ТВ. Никаких фотосъемок не вели, даже не сфотографировали место стоянки.

И вот еще какая штука была - когда ехали по этой дорожке вдоль железки, через каждые 300 метров стояли служители порядка - что-то вроде наших гаишников, или милиции. Что они там охраняли - непонятно. Нас не трогали, просто стояли под дождем, картежа вроде тоже не ждали. И только на следующий день выяснилось. Когда мы с утрица поехали дальше, уже по солнечной погодой, через пару км асфальтовая дорога закончилась, и мы увидели съемочную площадку - вагоны на рельсах, один из низ наполовину разкуроченный, экскаватор СAT, куча фур и трейлеров. Кино снимают. Интересно было бы узнать какое, да потом его посмотреть по приезду, все-таки родные места. Сделать фотокадр нам конечно не разрешили.
Зато спустя пол годы мы выяснили, что за кино снимали - а не угадаете - Джеймса Бонда "Skyfall" - вот так вот, а мы думали - какую то очередную турецкую мелодрамму.

Вот вам и доказательства -

это то, что мы видели, в тех же масштабах, но на другой локации

Интересно, ехали за вами на пару дней позже, если верить рассказам местных аборигенов из Капузбаши, и потом на водохранилищем с "рыбной кафешкой" ... Мы заехали немного в Аладаг, в поисках магазина, а в той части города были в основном СТО, и другие технические магазины:( но в итоге таки нашелся небольшой маркет.. Как раз попали в дождь за Аладагом, чего вы боялись:) буквально за 10-15 минут по дороге даже катить велы стало не возможно :( А страшных жандармов за Капузбаши мы не встретили, только слышали выстрели какие-то в тех лесах, и встретили странных мужиков на перевали возле машины, внутри сидел или жандарм, или лесник, вылез из машин посмотреть как мы вел затаскиваем на перевал и все:) В киликилийских воротах видели похожий состав как на последней фото, но людей рядом особо не было, видимо разъехались все к нашему приезду :(

О, здорово! а вы что за группа?? откуда?
а как же вы проехали этот участок после Аладага, если там было месиво?
мы застали такое на перевале перед Капузбаши, когда за 1 день 2 км прошли и забили :))

С жандармами там непонятно что происходило, это так и осталось загадкой

<p class=clear>Из Днепропетровска, я перед поездкой писал вам, я еще хотел ехать без баулов, с одним рюкзаками :) что в итоге и получилось :)</p> <p class=clear>Как начался дождь, пришлось ставить палатку в 2-х метрах от дороги, но уже было около 4-х часов, не так уж много и потеряли :) (хорошо что обычно очень общительные турки к нам не проявляли интереса, видимо дождь отпугивал останавливаться :)) а на следующий день подождали обеда и начали тащить велы дальше, через несколько часов или все подсохло или дорога стала получше, можно было ехать:) <p class=clear>Перед Капузбаши мы тоже попали под дождь:) но ехали не такой дорогой как вы, а делая небольшой круг, и захватывая два каньона, первый из них был довольно грязе-обильный, и по нему ездили грузовики, довольно хорошо укатавшие дорогу..

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
с_молет:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма