Керченский полуостров. Восток и север. Поход №2

Даты:
2015-05-19 21 - 2015-05-21 21

Через 3 недели я опять поехала на Керченский. Время, когда туда красиво ездить скоро закончится, а пока надо вдоволь насмотреться на цветущую степь, на пышные травы, пока еще не жарко и дует прохладный ветерок. В нашем случае дул сильный восточный ветер, раздувший в азовском море шторм.
Целью было проехать максимально по берегу моря, обогнув Керченский полуостров с восточной стороны. На восточном мысу я никогда еще не была.

Добирались мы немного странно, никак не могли собрать полностью группу. Мы с Антоном выехали из Севастополя на 6 утра на автобусе, наш товарищ из Бахчисарая должен был отправится из Симферополя на следующм автобусе, доехав до Симферополя на первой электричке. Но он опоздал, ехал до Симферополя своим ходом, по дороге потяряв вещи, так что в Керчи он был только только в 14-30 (мы же приехали в 11). Мы тем временем покатались на Митридат, познакомились с местным велосипедистом Иваном, который провел нам настоящую экскурсию по прибрежным окрестностям Керчи, доехали мы с ним до родника Святой, там расстались. И немного дальше к нам присоединился мой друг из Керчи - Александр. В итоге он с нами прокатался почти 2 дня.

С Колей мы встретились на мысе Фонарь - самая восточная точка керченского полуострова. Обогнули мыс по берегу моря, таща велосипеды через завалы камней и по галечным пляжем. Заночевали в очень красивом и уютном месте, так называемом Бардовском лагере "Борзовка". Он находится сразу за мысом Фонарь, если перемахнуть через гору. Место оборудовано столиком с живописным видом на бухту.

Фотографии в альбоме «Керченский. Север», автор yurasova.galya на Яндекс.Фотках

Скалы на "Молодежном" - восток Керчи

Паром выходит из порта Крым

Турецкая крепость Ени-кале. Стоит прямо у дороги, но эта дорога не основная, а второстепенная, проходящая по берегу мору. Никакого указателя на крепость нет.

Коровы и поле на мысе Фонарь

вид с мыса Фонарь на порт Крым

Пляжик под мысом Фонарь

Обходим мыс Фонарь по берегу. Приходится тащить велики на себе

Печальный вид пансионата им. Войково. Все в запустении

спускаемся на бардовскую поляну Борзовка, сразу за мысом Фонарь

Ветвистый боярышник

На следующий день Саша покатал нас в самом сердце степей - в долину Любви, с выездом на Белую скалу. Оттуда открывается шикарный вид на бухту Рифов. На дороге на Курортное мы расстались, мы поехали через Чокракское озеро на генеральские пляжи.

Столик на бардовской поляне

вот под этой горой мы ночевали

Желтопузиков было хоть отбавляй. В каждом кусте сидели. Буквально, в туалет мешали сходить.

Долина любви - так называется понижение в северной части керченской степи. Там находятся заброшенные дачи.

есть и такие горки, короткий участок можно и повкручивать

через степь идем у вулканам. Я тут была 3 недели назад. за это время они подсохли

развилка дорог на Белую гору

Ночевали под Шелковицей

сероводородный источник в Новоотрадном

казантипский залив

Может из-за шторма, или из-за будней, но все побережье караларской степи было пустое. Ни одной машины, ни одной палатки. Сильно на пляжи мы не заглядывали, прокатились по дороге, нашли колодец возле бухты Шелковица. Ночевать поехали на сам генеральский пляж, возле газовой станции.
Попутный восточный ветер был как нельзя кстати. Давно мне так не везло с ветром на велосипеде, на протяжении всех трех дней. Катиться по степи с таким ветром - настоящее удовольствие. Как будто едешь на электровелосипеде. Педали даже в горку крутятся легко

От Золотого по дороге, а потом по песчаному берегу доехали до Щелкино. Оттуда я уехала на автобусе, а ребята продолжили поход.

Круто! Антоха возми меня в следующий раз!!!!!!!!

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_анавеска:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма