1 Пешком по Доломитам. Часть 8 - Tre Cime. Via ferrata Delle Scalette 3b | LiveCrimea.com

Пешком по Доломитам. Часть 8 - Tre Cime. Via ferrata Delle Scalette 3b

Часть 8. Tre Cime. Via ferrata Delle Scalette 3b

Поднимаемся из долины реки Rienza на плато

Вот он - открыточный вид на Tre Cime

Tre Cime во всей красе. Фотографировать можно и так и эдак, и с этой стороны и  сбоку, что все и делают. На фото - тропа 105, самая многолюдная тропа в Доломитах. Но сейчас народ хоть и присутствует, но в меньшем количестве, слава богу

Большой рефьюдж Locatelli к сожалению закрыт. Кофе не выпить. Народ сидит на подветренной стороне жует бутеры. Мы к ним присоединились. Дует сильный холодный ветер.
Сразу за горой Sasso di Sesto находится гора с виа-ферратой. От рефьюджа туда идти 10 минут

Красивые озера del Piani

А вот и гора Torre di Toblin, куда мы сейчас полезем. Перепад высоты небольшой - около 150 метров.

Это была самая стремная виа-феррата для меня. А это же всего 3b. Отличается от двойки более сложным лазанием. Я даже застряла на первом участке, гладкая стена, некуда ставить ноги. Но все это фигня. На самом деле ничего сложного.

Еще было довольно холодно и очень ветрено на старте. Но когда полезли, ветер спрятался за скалами и лезть было вполне комфортно.
Еще меня смутили мужики, которые перед нами якобы возвращались с маршрута, но когда я спросила, поднялись ли они на вершину, они сказали, что нет, только подошли под начало и им стало страшно. ААА, если мужикам страшно, то как же будет мне. Но любопытство перебороло страх

На этой виа-феррате куча лестниц, прям одна за другой. И некоторые из них прям на вертикальной стене, а под ногами - только земля внизу. Ух, какая это была страшная лестница.

Была лестница с отрицательным уклоном, где, чтобы перещелкнуться, надо повиснуть на руках. Вот тогда пригодился мне короткий ус, которым я вщелкивалась в перекладину лестницы и уже спокойно зависала в системе, перещелкивая усы.

Куча лестниц

Ступеньки над пропастью

Подвязали камни, чтобы не выпали :)

И ЕЕХУУУУ - на вершине горы! С прекрасными видами.
Гора Torre Toblino являлась наблюдательным пунктом у Австрийцев во время Первой мировой. И на вершину ведут два пути  - более сложный Delle Scalette и более легкий - Curato Militari Hosp.
Можно подняться и так и так. Или подняться по сложной, как мы, и спустить по легкой.

Панорамка с Торре Тоблино

Какие-то чуваки вылазят по более легкой феррате.

Exposure

Красивые озера

Вот примерно там наверху мы были

На эту гору тоже есть несложная виа-феррата 2b De Luca, и как пишут, очень красивая https://alavigne.net/Outdoors/FeatureReports/ViaFerrata/?p=vfdelucainnerkofler
Там много галерей  и разных военных абандонов. Хотелось по ней пройти очень, но с другой стороны надоело ходить по двойкам, хотелось посложнее. А все вместе мы не успевали.
Но очень советую пойти на De Luca, кто будет в тех местах.

После ферраты мы пошли по тропе 101, решив сделать большой крюк, и обойти Tre Cime с другой стороны.
Сегодня наш последний день в горах.

Вид назад. Башня Торре Тоблино

Я так думаю, что это скалы Collerena. На карте нарисовано, что там есть виа-феррата.

По этой дорожке квадрики ездят

Ха-ха - а вот они какие Tre Cime с обратной стороны.

Ref. Lavaredo. Закрыт.

Острые скалы Misurini

Закат

Утро. Tre Cime. Ночевали чуть ниже часовни Alpini, рядом с памятником Caduti. Холодная ночка, но что поделаешь.

Часовня недалеко от реф. Auronzo
От нашей стоянки за 20 минут дошли до рефьюджа Auronzo, съели булку с кофе и сели на первый автобус! 9-04. Сюда можно доехать или на автобусе с Dobboaco, или же на машине. ТОлько за въезд в нац парк за машину заплатите 26 евро.
А мы, вместо того, чтобы пройти 5 км пешком до озера Misurina, поехали на автобусе за 6 евро за двоих :( . Но спешили на встречу с севастопольцами, приехавшими на машине. Как на зло разрядился телефон с интернетом, оставалось только надеяться, что встреча "на озере" состоится и мы найдемся.

Озеро Misurina. Магазины, еда!!

Осталось мне написать про последние две виа-ферраты.

Отлично-отлично... ПРОДОЛЖЕНИЯ ! ! !

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
в_долаз:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма