1 Канары и Мадейра. Часть 2. Пешком по Гран-Канарии день 4-6 | LiveCrimea.com

Канары и Мадейра. Часть 2. Пешком по Гран-Канарии день 4-6

День 4. Утро на нашем плоском холме. Через Главную гряду переваливает облако. Оно было с вечера, и к утру не рассосалось. Очень живописное и живое облако.

Мы пройдем через долину и поднимемся на этот облачный хребет

Получилась очень хорошая фотография - на переднем плане скала Bentayga, дальше - гора Tamadaba и вдалеке - Teide с другого острова

городок Tejeda

Смотровая площадка в Tejeda. Сзади - гора Roque Nublo, под которой мы ночевали.
На само плато мы не поднимались, так как эта гора смотрится красиво именно издалека, а наверху - скальная плоскость с камнем-торчком, не стали терять время.

Tejeda - маленький красивый городок, и там есть классная пекарня dulceria, которая печет сладости с миндалем, который так ценится на Гран-Канарии. Тут есть даже фестиваль миндаля, и из древесины миндаля раньше делали уголь, обжигая дерево в шахтах с низким содержанием кислорода, чтобы оно не рассыпалось в золу.

Тропа поднимается от Tejeda  и режет серпантины дороги

Это как раз так скала Bentayga а сзади белые теплицы  -городок Aldea de San Nicolas  где мы окажемся через несколько дней

Tejeda в тумане

На заднем плане - Roque Nublo

Пипка - это на горе Picos de las Nieves - самая высокая вершина острова

Долина Tejeda

Поднялись на хребет, восточная часть острова под облаками

Tamadaba

Тропа от Cruz de Tejeda до Artenara - очень красивая. Наверное, одна из самых красивых на всем острове. 7 км

Какой-то литературный памятник на входе в Artenara

Стихи про острова и про города

В Artenara был очень крутой закат, мы шли и по- настоящему наслаждались вечерним городком. Такие закаты редко встречаются

Кактусы на закате

Агава

Для ночевки нашли чудесное место на хребте дальше по тропе, в сосновом лесу, с видом на туманную долину

Место ночевки. Шалашик пастуха для укрытия в непогоду

Сплошные туманы в центе острова
За день прошли 16 км, набор высоты 938 м. Трек день 4 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ifyoyggmyicaraix

Утром. Туман

Стол-гора

Виды с тропы по пути

Тропа проходит через центр лесистой горы Tamadaba, смотровых площадок нет, только вот единственный вид на Teide.

И, наконец, начинается спуск - на северо-западный берег, в город Agaete. Тропа невероятно живописная, вокруг нависают высоченные отвесные скалы, и погода с тучами - все создает особое настроение.

Паром ушел на Тенерифе

Серпантины дороги от Agaete в e El Risco

тропа в пушистой траве

c тех гор мы спустились

Agaete

а это западный берег острова. Скалистый, горы подступают прямо к морю, но и троп к морю тоже нет.

Еще один паром ушел на Тенерифе

Agaete  в закатном свете

Прошлись по центру, зашли в Большой Супермаркет. Такой соблазн накупить ВСЕ

Для ночевки заранее приметили место немного не доходя до Agaete. в 10-ти минутах от центра города - наш отель с видом на город.
Прошли 18 км, спустились на 1700 метров!
Трек день 5 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ylusqtbcjrczpfyy

На следующий день у нас был мега-план, проехать на автобусе из Agaete в город Aldea de San Nicolas и оттуда пройти однодневный трек на знаменитый пляж Gui-Gui. Вроде это единственный пляж на скалистом западном побережье, И сам пляж открывается во время отлива.
Мы узнали расписание автобусов. Ходит автобус 101 несколько раз в день из Agaete.
Но ни тут-то было. Придя утром на остановку, увидели с другой стороны остановки объявление, которое мы вчера не заметили. Оно гласило, что со вчерашнего числа автобусы не ходят из-за ремонта дороги,  и ходит только Такси от автобусной компании и только до гродка El Risco, который на середине пути между Agaete и San Nicolas.
Стоим мы на остановке, не знаем что и делать. Тут с запозданием 15 минут подъезжает такси, и раз уж такое дело, мы поехали в El Risco, единственные пассажиры в мерседесе. Такси по цене автобуса, нормально так :)))

Посмотрев на карту, я увидела маршрут через горы, который ведет из El Risco в San Nicolas, как потом оказалось, уже после того как мы все прошли, этот маршрут был описан у меня в путеводителе. Надо было не лениться, а поискать. Так что с пляжем Gui-gui у нас не сложилось, если бы был запасной день, то успели бы и его пройти. Но это был наш последний ходовой день.

На фото- городок El Rysco

El Risco пляж. Выходы к морю здесь очень редки.

Здесь видно две дороги - верхняя - серпантинная, а нижняя идет через туннели. Ее и ремонтировали. Только я не поняла, по какой же дороге ходят рейсовые автобусы.

Тропа выходит к ранчо Casa de Marcous. Хозяин устроил нам экскурсию по своему чудо-саду, мечта любого дачника. Там тысячи растений в горшках, бассейн, фазаны, собаки, лошадь, и за всем этим он сам ухаживает.
На фото видно его домик.

Вид по пути с тропы.

Agaete. Здесь мы вчера были, точнее даже сегодня утром, гуляли по пристани

После ранчо грунтовка выводит на перевал, который видно на фото, и там заканчивается. А дальше начинается самое интересное.
Тропой, видно давно не пользовались и она сильно заросла. В некоторых местах пришлось поплутать. Под скалами построены какие-то заброшенные хозяйства , к которым и вела эта тропа. На скальном участке стоят турики, по которым хоть как-то можно ориентироваться.
Я боялась, что раз тропа старая, то кое-где могут быть и обвалы, но все оказалось нормально. Везде можно пройти, немного продираясь через кусты.

Вскоре тропа вывела на скальную полку, и пошла траверсом склона горы.

Крест на тропе, вид на теплицы Aldea de San Nicolas. Виды в эту сторону конечно довольно унылые, хотя сама тропа очень хороша. Поэтому я бы не рекомендовала идти этим маршрутом, чтобы не любоваться на белые теплицы и сухие склоны гор. Лучше идти на Gui-Gui, тропа к которому начинается как раз за теплицами.

Супер-колючий куст. Тропа идет мимо старого водопровода. Не рабочего.

Тропа в скальной полке

Мы наконец спустились в начало городка Aldea de San Nicolas. По пути я набрала в пакет помидоров, которые почему-то валялись на земле.

Трек день 6
Городок San Nicolas оказался совершенно пустынным, как в американских вестернах. Все закрыто, даже магазин Spar закрыт.
Мы высмотрели расписание автобуса, до которого было еще 2 часа и стали ждать. А когда автобус не пришел по расписанию, мы уже догадались, что сегодня какой-то праздник и автобусы не ходят вообще. Короче, какое-то гиблое это место Aldea de San Nicolas.  И не приехать сюда, и не уехать. Жопа мира. И теплицы кругом.
Мы пошли стопить машины и через 5 минут уехали с ребятами-немцами, которые ехали аж в Маспаломас. А мы с ними доехали до городка Puerto de Mogan. Это порт и курортный городок. Нам все равно было, где провести последнюю ночь, в Маспаломасе мы уже были, а тут-нет.
Хотя лучше бы мы поехали с ними. Mogan оказался неинтересным городком, как и   все на южном побережье.

В Mogan палатку поставили прямо у 5-ти звездочного отеля, в сухом русле реки, под эвкалиптовыми деревьями. Место хорошее, только у всех на виду. Но не мы одни такие были в этом городке :))

Из Mogan в Las Palmas ходят 2 вида автобусов - 91 - экспресс, идет черед туннели, и 01- который идет по линии побережья и заезжает во все городки и делает всевозможные остановки. Мы решили поехать на нем, так как и время еще было, и хотелось посмотреть как выглядит южное побережье. Мы купили билет до Las Palmas, но так туда и не доехали. Автобус оказался таким долгим, что мы только до аэропорта ехали 2 часа, а оттуда до Лас Пальмаса еще полтора. Если б мы знали, что он едет так долго, поехали бы на экспресс, стоят они одинаково.
К скалистым пустынным берегам прилеплены отели-улики, много недостроев. Я вообще не понимаю, какое удовольствие отдыхать в таких убогих местах, где и пляжа-то нормального нет.

Вот такие искусственные пляжи по всему южному побережью. По нашему- лягушатники.  Да, Гран-канария пляжами не балует, кроме разве что Маспаломоса. Да и в Лас Пальмас мы так и не заехали оценить.

Молочай канарский - садовый, клумба в аэропорту.
В этот же день мы улетели на Мадейру, и ночевали в куда более симпатичном месте.
Мадейра в следующей части отчета.

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
те_ефон:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма