"Путешествие" в Вознесенск или Европа- попытка №1

И в 8-30 утра началось наша горе-поездка. Весь Крым проехали при боковом ураганном ветре. Руль Женя держал с поворотом налево, машину постоянно кидало при порывах, и мы, как пассажиры тоже это хорошо чувствовали. Самое страшное было,
когда мимо проносилась фура, обдавало потоком воды и вытягивало на встречную полосу, а если следом вторая и третья (1 раз было и так)… Острые ощущения.

Дата: 11-14 ноября 2007
Участники: Женя, Галя, Саша(korj)
Нитка маршрута: Севастополь-Вознесенск-Одесса- Севастополь

Задумка была конечно грандиозная – поехать на машине в Словакию. Но с самого начала все как то не складывалось.
Во-первых, слишком поздно решили выезжать. Нужно было ехать в начале октября, сразу после марафона, но как- то слишком много событий было, поездка вообще была под вопросом, тем более что ехать никто не хотел. Меня еле уговорили, и нас пока трое – Женя, Саша, и я. Нормально. Еще Женя наставил на поездке именно сейчас, потому что с 25 декабря Польша, Словакия закрываются на Шенген и попасть туда самостоятельно будет совсем сложно.
Начинаем собирать документы на Словацкую визу. Женя все рулит, от нас только бумажки и подписи. Единственный возможный вариант для получения визы – это заказ отеля от 5-дней. Дорого, самый дешевый отель в высоких Татрах, который нам смогла предложить тур фирма - Morava 27 евро!! Без завтраков. 5 дней – 200 баксов. Виза открывается точно на даты заказанного отеля. Смущало еще то, что мы будем привязаны к одному месту, и нельзя будет нигде больше поездить.
Во вторых – Киевское агентство почему то отказалось подавать на словацкую визу. Причины не известны. Звонит Женя – говорит делаем Польские визы, едим транзитом через Словакию в Польшу. Ммм... На всякий случай звоним в посольство, уточняем. Да, так можно, дается транзит на 5 дней. Переписываем анкеты, заявляемся на польскую визу. С Польшей никогда проблем не было.
В третьих – в среду нам сообщают, что двоим не открыли визу. Это нонсенс. Все в шоке. Что интересно – открыли мне и жене, у меня паспорт уже с визой, у Жени – чистый. Не поставили по точно такой комбинации. Ну все против нас. Даже такие мелочи, Женя специально к поездке заказал треккинговые ботинки Asolo, а они оказались ему малы.
Мы все же не сдаемся, нас записывают в очередь в посольство во Львове на понедельник. До получать визы будем уже там. Все равно ехать через Львов. Хотя нет 100 -процентной гарантии что ребятам откроют визы. Даты поездки переносим с пятницы на понедельник.
В четвертых – узнав о таких делах Макс уезжает пораньте в Киев, планируя присоединится к нам во Львове. И мы остаемся без второго водителя, соответственно ехать будем дольше.
В пятых-
Просыпаюсь в воскресенье утром, а у меня стекла в окнах трещат, за окном летают куски шифера и обломки деревьев. Ураган, только этого еще не хватало. А нам ехать на катере на радиогорку. В 6 утра корда я звонила Жене, он уверял меня, что катера ходят и ветер не сильный. Но потом сам перезвонил, и передоговорились встретится на пятом км. Катера все таки не ходили.

Ни одна заправка в на территории Крыма не работает – нет света. У каждой второй - с корнем выворочены стойки. А у нас бензин подходит к концу. Кусок дороги после Симферополя ремонтировали, пару км проехали по грязи. Стекла все покрасило плотным слоем в коричневый цвет. Крым еле проехали. Ветер стих, но зато пошел дождь, а потом снег. Чем дальше, тем больше снежной каши на дорогах, скорость- 70 км. На одном из перевалов уже работал снегоочиститель.
Темнеет, любуемся красивым закатом, играет хорошая музыка. Женя произносит обнадеживающую фразу – «если так будем ехать, в 8 вечера будем в Виннице». После этого машина глохнет, и мы еле успели свернуть на обочину. Мда… приехали. А мне так смешно стало почему то. Ну вот все не складывалось, а тут еще и машина сломалась
Не заводится. Поломка визуально не видна. Что делать – ловим машину, чтоб отбуксировала нас в ближайший город. 30 км до вперед или 60 назад. Мороз, холодно, стою, танцую на улице. Остановился какой то фургон с мароженым. Вместо троса у нас – 50 м динамической веревки, еще и с бородой.
Довез он нас до въезда в город с табличкой Вознесенск и оставил около заправки. Ну представьте ситуацию- вечер, какой то незнакомый город, СТО все уже закрыты. Затащили машину в кармашек заправки, помог парень- работник заправки со своей легковушкой. Заправка НК «Альянс» стала нашим домом на 2 суток…
На автозаправке НК Альянс. Греем кипяточек ) наш тросс 50-ти метровая динамика здесь мы жили 4 дня
Следующий день протекал в таком режиме – Женя звонил/ходил в СТО, звонил в эвакуатор, ребята своими силами пытались разобраться в причине поломки. Мыслимыми и немыслимыми способами. Между тем мы со вчерашнего вечера продолжали изучать город. От заправки до так называемого центра – 30 минут пешком. Туда мы шли, обратно всегда на такси, причем цены от 5-15 грн. Город ничего из себя не представляет, длинный, серый, скучный, смотреть абсолютно нечего. Никаких достопримечательностей. Зато мы нашли классное кафе «Гарри поттер», которое стало нашей отдушиной. Такой маленький ресторанчик, по крайней мере он так выглядит. Очень уютный, стилизованный, натуральные материалы – дерево, камень, красивая посуда, обалденно вкусная еда, а главное – очень дешево. Вот мы от нечего делать сидели там, пытались проесть деньги, которых у нас было много, тк за границу все таки ехали, но больше чем 60 грн на троих нам за раз тратить там не удавалось.
Пока все СТО отказывались смотреть машину по непонятным причинам, Женя вызвал мастера компьютерной диагностики. Тот приехал (тоже на Опеле ), подключил ноутбук, сказал что компьютер ошибки не обнаружил, отключил мигающую лампочку двигателя, взял 80 грн и уехал. Так что же там случилось. Остается только топливный бак. Мы грешим на некачественный дизель, которым мы заправились под завязку. Чтобы это проверить, надо вынуть бак, выкачать бензин и посмотреть что засорилось. Мужик посоветовал ехать нам в Южноукраинск, там, говорит, хорошие СТО по дизельным иномаркам. Мы почему то понадеялись что нас кто то отбуксует на ночь глядя и столкнули Опель с кармана на обочину. Конечно, никто не останавливался. Нам предстояла еще одна холодная ночь на заправке. Только не спать же на обочине, когда машину подбрасывает от проходящих фур. Затолкать в горочку мы втроем ее не можем. Еще одна проблема – найти хоть кого то, ктоб откатил обратно на заправку. Да, это проблема. Но нашлись добрые люди- молдоване. ОО, мы переехали. Тепреь вид из наших номеров на бетонную стену, березку и на плакат с пожарником– «Рятивник завжди поруч» - очень обнадеживает и придает уверенность в завтрашнем дне.
Уже второй вечер сидим в холодном бусе, пьем крымское вино, купленное в местном магазине, закусывая плавленными сырками, слушаем Алису из магнитолы. Смеемся, рассказываем шутки.. Да жизнь прекрасна!! Такие приключения на нашу голову. Если честно, я так давно не смеялась, как за эти несколько дней. А утром просыпаешься – все окна разрисованы морозным узором. Красота… Из спальника вылезать совсем не хочется. Чай на горелке и опять за дело…
Это был удачный день – Женя сразу с утра дозвонился до эвакуатора, тот приехал через 15 минут и отвез нас в другой конец города в какое то очередное СТО. Опель загнали в яму, мы в ожидании пошли пить кофе в местное кафе. Механик нас обнадежил – через 20 мин. заведется, что-то мы ему не поверили. Возвращаемся – машина работает. Я уже даже боюсь радоваться…
И что же там было- вообщем шланг, шедший от бака к двигателю, под днищем перегнулся и бензин просто не поступал в двигатель. Почему он перегнулся – это вопрос. Может потому что ехали в ураган и туда могло попасть что нибудь летящее – типа куста или камня. Что сделали в сто – выправили шланг, поставили на него гофру и прикрутили 2-мя хомутиками. И содрали за это….. 400 грн. О как. Надо уметь работать.. Женя в шоке. Сбили цену до 300. Конечно работа никакая, заплатили за то , что они знали место «куда молотком ударить». И этого мы ждали 2 суток!! Вот такое случается в жизни. Всему свое время. На самом деле мы сделали все, чтобы это произошло раньше, видно так было надо.

Конечно, ни в какую Европу мы не поехали, а вернулись обратно, заехали в Одессу к Жениной сестре, и там еще зависли на какое то время. Нашли фабрику фирмы «Marson»- альпинистская одежда. Погуляли по ночной Одессе..

Но это еще не все. Был еще рынок на 7-ом км. Раз уж мы тут, женя решил затарится всякими быт. Товарами. Рынок- это отдельная история. Меня он впечатлил не менее, чем вся эта поездка. С 3-ех ночи до 6 утра там бродили. Я – для общего развития, чтобы знать что это такое. Очень неприятное место, еще и зима, холодно, мороз. Вообщем мерзко. И эта китайская забегаловка, где мы перед отъездом подкрепились непонятными на вид и вкус продуктами… все это оставило какое-то совершенно негативное впечатление.
Все, наконец едим домой. Не доехав до Николаева, мы не выдержали, и на 3 часа вздремнули на обочине. Если честно, не знала, что так сильно может хотеться спать. В Севастополь приехали в 7 вечера.

Такое вот у нас получилось путешествие. 4 дня, 3 ночи, 2 из них в холодной машине, 1 ночь на одесском рынке. Мы с Сашей узнали, как это – долго ехать в машине. В принципе ничего, думала будет намного хуже. Посмотрели на города нашей Украины, решили, что лучше Севастополя ничего нет. И этот Вознесенск мы будем вспоминать наверное всю жизнь.
Но!! Идею поехать за границу мы не оставили, и через 3 недели укатили в Прагу в обычный автобусный тур, той же компанией.

По дороге домой.

Всегда приятно, когда трудности не останавливают. Молодцы. Красивые фотки и новые впечатления тоже результат. Интересно прочитать про попытку №2 :)

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_елевизор:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма