на Караби на Пасху

Дата: 19- 20 апреля 2009
Участники: Галя, Саша, Андрей Дзюня, Владимир
Нитка маршрута: Симферополь- Строгановка- Денисовка- Ивановка- Опушки- Соловьевка- Барабаново - Красногорье- Курортное- Межгорье- Балки - подъем на Караби- плато- Ай-Алексий - Генеральское - Алушта.

Вот уже лет 8 подряд праздную пасху на природе. Этот тоже оказался не исключением, хотя все шло к тому чтобы уютно посидеть дома.
Опять кулич в рюкзаке превращается в мешок с крошками, как ни стараешься его аккуратнее положить. Но яйца целы и меряямся яйцами. у кого крепче. Такая приятная традиция, сидеть на травке и стукаться цветными яйцами.
Саша опоздал на первую электричку. А двое уже были внутри и уехали без нас в симферополь. Мы поехали домой досыпать. 4 часа до следующей. На 8-47 я чуть не опоздала сама. Пришлось гнать по котовскому - рекорд 5 минут! от дома.
Встречаемся в Симферополе с группой и едем на маршрут. У Андрея был ЖПС с картой. Было интересно ориентироваться. Смотрели на бумажную карту, ехали по жпс.
Рекомендую дорогу в сторону Белогорска, тем, кто не хочет ехать по трассе. По этому маршруту - 50% грунтовки и максимум 10 машин за 5 часов.
Накрапывал дождик. Останавливались только чтобы сориентироваться в очередном повороте и 1 раз на обед в районе Курортного. Не знаю, почему оно так называется.
В Межгорье купили вино - причем очень долго выбирали - Полусладкое - 8 грн и Кагор-9 грн. Сомневались, какой шмурдяк менее опасен для здоровья. Цены нас напугали. :) Остановились на кагоре розового прозрачного цвета.

ВОт и подъем наверх. крутая дорога 7 км. иногда приходится идти пешком. Разленились. Помню, заезжала я в эту горку без остановки.
Приехали наверх- чабаны сгоняют лошадей с пастбищ в стояла - сотни и сотни шагают мимо нашей стоянки! Всегда это зрелище завораживает.

поднялись. ночевка вон в тех ближайших кустах

Ночью идет дождь. причем сильный.
Но наутро - солнце!!!
Едем через пустынное плато. еще серое после зимы, трава не успела выпрямиться, цветы не успели зацвести. только желтые адонисы в некоторых местах выбились из земли. Сухо. холодный ветер. Ехать приходится в куртке. Помню, в прошлом году в этих же числах - мы загорали в футболках на этом же плато.

ПРоехали плато и по дороге спускаемся в Генеральское. 2 падения до Ай-Алексия. Дорога там коварная кака я-то. Андрей и я в грязь.

нашла единственную лужу

Андрей

на Ай-Алексие

Быстро пообедали над Генеральским- время поджимает, если мы хотим успеть на электричку на 5-20. А мы хотим успеть!!
Скатываемся вниз в Солнечногорск, а оттуда 25 км до Алушты. В запасе всего 2 часа. Трасса утомительная подъемами. Моя "любимая" дорога в Крыму.

в генеральском

В Алушту приезжаем в нервном состоянии, сразу на Ялтинскую развилку ловить троллейбусы. Уже 15-20! Приходит 1 и не берет - нет мест. Тут сидит бабка на скамейке говорит что через 10 минут будет еще 1 троллейбус ялтинский - может он возьмет если будет пустой. Потому что если мы этот пропускаем - можно смело идти в алушту загорать на пляж еще так часа 4.
Приходит троллейбус - эта бабка оказывается водителем. Они меняются там наверно. И она нас берет. Все отлично. Но как всегда, впритык. На подъезде к жд вокзалу собираем велики прямо внутри, иначе не успеваем. и выскакиваем из дверей уже готовенькие собранные, мчимся на вокзал, естесственно успеваем и за нами закрываются двери.
Ну так, все рассчитано.
Правда, я везла в кармане рюкзака Стеклянную Бутылку с недопитым вином. Рюкзак на вокзале упал и бутылка разбилась внутри. Вообщем я была не только грязная, но и липкая.

Галя, не правда! в грязь только ты упала )))) а я в пыль ;-)

Галя скажи пожалуйста как проще поднятся на Караби с трасссы Феодосия-Симферополь. У меня будет возможность высадиться на трассе и в моем расположении будет около 6-7 часов времени вернуться назад чтобы меня подобрала машина. Хватит времени подняться? Очень хочется там побывать.

вот так той карте что в отчете, поворот на караби. Между селом Новокленово и Балки. подем - 7 км. где то час. по самому плато можно покататься пару часов и назад. Должен успеть.
есть еще другие дороги. От печелиного например, но я там не ездила. так что не могу ничего сказать

Галина и твои друзья привет!
Молодцы, классная поездка! И опять Галина даже в грязи выглядит как фотомодель!!!
Рад за Вас, мечтаю летом попасть к Вам на хвост!!!
Саша. Липецк.

С пчелиного подниматься дольше, а так там интересная раскатанная грузовиками грунтовка.

читала и все ждала, что хоть ты объяснишь, что за странное сборище чучел у Генеральского.

Polly, ты о чем?

andru: Polly имеет в виду фотографии которые не попали в Галин отчет

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
л_мпочка:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма